Untitled-1
  Разделы
 

Главная

Форум

Новости

Обзор игры
FAQ

Скриншоты

Файлы

Купить

Юзер-бары

Аватары

Видео из игры
CommandCom
База игроков

Карта сайта

 
Untitled-1
  Starcraft 2
 

Starcraft 2

 
Untitled-1
  Наш баннер
 

Command

 
Untitled-1
  Статистика
 

 

 

  Rambler's Top100

 
 
 
 
 
 
 


 
 

 
 

Half-life 2

Разработка сиквела Half-life сопровождалась бурной рекламной компанией, как будто ребята из Valve не были уверены  в своих силах. В результате имя Half-life стало известно даже тем людям, кто далек от игровой индустрии. Сейчас уже можно заявить, что все рекламные потуги разработчиков были лишними, поскольку лучшей рекламой игры оказалась сама игра. Не будет преувеличением сказать, что Half-life 2 стал мощным лучом прожектора, осветившим дальнейший путь развития шутеров.

Как и в первой части, разработчики постарались не столько написать историю, сколько сделать игрока ее частью. Сюжет второго эпизода развивается где-то на просторах Восточной Европы, в штабе инопланетной власти - Городе 17. Авторам удалось мастерски воссоздать атмосферу ужаса и уныния, царящую на улицах – удрученные жители, в чьих глазах плещется отчаянье, выкрики охранников, боль и страдания… и над всем этим возвышается мрачная башня Sombra Corporation. Ну а далее за дело берется Гордон Фриман, в руках которого уже не допотопная монтировка, а гравитационный захват…

Нельзя сказать, что движок Havoc, на котором была разработана игра, выделяется чем-то особенным, однако программисты показали нам мастер-класс того, как можно выжать максимум из обычного движка: анимация персонажей, физика, освещение, тени – все в этой игре доведено до совершенства. Конечно, сегодняшний геймер,  глядя даже на вышедший намного позже и  шокировавший публику Doom 3, лишь презрительно усмехнется, однако в те времена, графика Half-life 2 произвела настоящий фурор.

Half-life 2 оказался невероятной игрой, которая подняла планку для всей игровой индустрии на новую высоту. Этот сияющий алмаз вобрал в себя все, что мы бы хотели видеть в идеальной игре, и отполировал это до блеска.


Считавшиеся диковинкой еще десяток лет назад, сегодня игры онлайн заняли прочное место в игровой индустрии. Причем это касается как довольно серьезных проектов с многомиллионными бюджетами, так и простых Flash-игр, которые привлекают пользователей именно своей ненавязчивостью и легкостью.


Дата публикации: 16/09/2011
Прочитано: 826 раз
Дополнительно на данную тему:
Test Drive Unlimited 2. Имидж и свобода
Игры Tower Defense
Виды войск в «The Settlers online»
Появилось дополнение Goblin Menace
 
 

 
 
Назад | Начало | Наверх
 
 
 
1: Руководство пользователя C&C4 (рус.)
 1: Generals ZH
     1152 times
 2: C&C Series
     1011 times
 3: EA Russia
     1124 times
 4: Официальный сайт серии C&C
     1029 times